Защита прав потребителей

Каждый человек ежедневно потребляет те или иные товары и услуги. Согласно закону «О защите прав потребителей», граждане России имеют право получать достаточный уровень услуг для поддержания здоровья и жизнедеятельности.

Защита прав потребителейНо, к сожалению, в реальности, качество приобретенных товаров и предоставленных услуг часто оставляет желать лучшего и потребителю приходится защищать свое право на получение обслуживания достойного уровня. Первые шаги можно предпринять самостоятельно, а, если они не принесут результатов, стоит прибегнуть к помощи юристов.

Золотое правило покупателя – сохранять чеки и квитанции. При некачественном товаре эти денежные документы – основное свидетельство приобретения продукции, которое поможет доказать свою правоту.

Следует знать, что некачественный товар или тот, который не подошел, можно обменять или вернуть в течение четырнадцати дней со дня покупки. Но, при этом необходимо, чтобы он имел товарный вид, были сохранены ярлыки и чеки. Но, нужно учитывать, что существует также перечень изделий, которые не подлежат обмену, это продовольственные товары, лекарства, средства гигиены, нательное и постельное белье, расчески, инструменты для маникюра и педикюра, массажные щетки и др.

Если продавец отказывается обменять изделие или вернуть деньги, можно написать жалобу в общество защиты прав потребителей и даже в милицию. Для того чтобы был результат, жалоба должна отвечать требованиям, и быть адресована органам государственной власти, учреждениям и должностному лицу, которые имеют полномочия для решения затронутого вопроса; в ней необходимо указать ФИО и место жительства подающего жалобу, дату и подпись.

Защита прав потребителейСогласно закону, покупатель имеет право получить от продавца требуемую и подлинную информацию о качестве, количестве и ассортименте товаров или услуг. В случае ненадлежащего предоставления информации, он вправе требовать возмещения убытков, либо от продавца, либо от изготовителя.

Если же мирное урегулирование разногласия не принесло результатов и обернулось тратой нервов и времени, тогда необходимо обратиться в суд, который может заставить продавца компенсировать не только материальный, но и моральный ущерб. Чтобы добиться желаемого, нужно четко сформулировать свои требования, посчитать убытки, определить срок для устранения недостатков, потребовать неустойку или снижение платы за услуги.

Оказание услуг по защите прав потребителей находится в перечне консультаций компании «Защита и помощь». Наши юристы помогут Вам разобраться в спорных вопросах, составят претензию и исковое заявление, подготовят документы в суд, постановления Правительства РФ и другие правовые акты в области защиты прав потребителей. Если у Вас возникла необходимость в услугах наших юристов, обращайтесь, будем рады помочь.

Уточняйте интересующий Вас вопрос по контактному телефону:
+7 (917) 516-41-22

Консультация юриста (адвоката) в офисе рядом с м. Бауманская осуществляется по предварительной записи с целью выбора наиболее удобного времени для Вас, а также для специалиста по необходимому профилю.

С Уважением,

Коллектив юридической консультации «Защита и помощь»!

Вы находитесь в разделе:
«Защита и Помощь» – юридическая компания на Бауманской / Наши услуги / Юридические услуги физическим лицам